Под шумок неутихающих споров о новой «семёрке» баварцы
Интерьер существенных изменений не претерпел. Появились только новые варианты отделки и более качественные материалы, а у модернизированной системы iDrive — новый блок управления и монитор с диагональю 8,8 дюйма. Для
Технических новшеств немного. Например, задняя колея стала шире на 24 мм
Остальные моторы на местах, но каждый из них получил бонусы по программе BMW EfficientDynamics: систему Start/Stop, индикатор оптимального времени переключения передач и тормоза с функцией рекуперации энергии. Всё это — базовое оснащение для европейских моделей.
В продолжение темы — дистрофичная версия 318d теперь доступна и со шестиступенчатым «автоматом». А вот семиступенчатую преселективную коробку DKG добавили только в список опций купе и кабриолета BMW 335i. Наконец, баварцы предложили четырёхцилиндровые двигатели с полноприводной трансмиссией xDrive! Так что в салонах дилеров появится ещё и версия 320xd. Но когда? Оценить работу над ошибками для начала можно будет на выставочном стенде BMW в Париже.
Российские цены, что неудивительно, выросли: за BMW 318i теперь просят 977 800 рублей вместо прежних 936 тысяч. Примерно на столько же подорожали и все остальные версии — отчасти это можно оправдать расширенным базовым оснащением. Наиболее ощутимый прирост показал ценник модификации 330d xDrive — на 56 300 рублей. Кстати, самая дорогая «трёшка», не считая M3, — теперь тоже дизельная. За седан BMW 335d с