Родстер BMW Z4 образца 2002 года удивлял своей бескомпромиссной внешностью: длинный капот, вытянутый нос, бока в выштамповках и ярко выраженный хвост багажника создали запоминающийся акулий образ. Точнее — образ акулёнка! Ведь у него и экстерьер был
Второе поколение модели Z4 раздобрело во всех направлениях: длина увеличилась на 148 мм (4239), а ширина с высотой — на 9 и 23 мм соответственно (1790 и 1291). Преемственность есть, но гармония — под сомнением. Да, сохранилась компоновка со сдвинутым максимально к центру мотором, осталась неизменной колёсная база (2495 мм), но удлинившийся задний свес портит впечатление.
Ничего не поделаешь —
Самым «маленьким» двигателем пока является «шестёрка» 2.5 с 204 силами и 250 Н•м момента. Оперативно орудуя рычагом механической коробки, можно достичь первой сотни за 6,6 с. Средний по возможностям двигатель в гамме — прежний трёхлитровый «атмосферник», выдающий те же 258 сил и 310 Н•м. А на трон посадили трёхлитровый битурбомотор с «табуном» в 306 «лошадей» и тягой в 400 Н•м. Машина с таким агрегатом и шестиступенчатой «механикой» разгоняется до сотни за 5,2 с. И именно для этой, самой мощной версии в списке опций припасена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями M DCT (как на новом купе M3). С ней
Вживую «зетку» мы увидим только в Детройте, однако европейские цены уже объявлены. В Германии дилеры за версию Z4 sDrive23i (204 л.с.) попросят 35 900 евро. Ровно столько же стоит сейчас