На прошедшем недавно Женевском автосалоне BMW,
Как и предполагалось, новая BMW M3 будет оснащена
Вопреки прогнозам скептиков, новый V8 с углом развала 90 градусов не только не тяжелее предыдущего шестицилиндрового мотора, но даже легче на 15 килограммов! Это заслуга широкого использования легкосплавных и композитных материалов. Как уверяют инженеры BMW, они применяли наработки компании для
Немцы серьёзно поработали над каждым аспектом. В системе смазки — масляные насосы способны обеспечить бесперебойную подачу «синтетики» в двигатель даже при ускорениях до 1,4 g. Восемь дроссельных заслонок (по одной на каждый цилиндр) обеспечивают великолепную отзывчивость «движка». В системе зажигания отныне используется «технология ионного тока», которая эффективно распознаёт детонацию и перебои в работе двигателя.
В этом раю высоких технологий осталось место и для экологии: новый V8 удовлетворяет жёстким стандартам