Новое поколение шикарного кроссовера от BMW постепенно обзаводится всякими интересными модификациями. Сначала появился пакет M Sport, а теперь баварцы решили поставить на X5 свой супердизель с двумя турбинами, который уже исправно трудится под капотами «шестёрки», «пятёрки» и «трёшки» BMW.
И большому X5 эта обновка пришлась впору — шесть цилиндров, три литра, две турбины и полный бак солярки означают, что водителю придётся справляться с табуном в 286 «голов» и некислым крутящим моментом в 580 Нм. BMW X5 3.0sd (superdiesel, наверное) способен разогнаться до «сотки» за 7 секунд и набрать 235 км/ч. При этом средний расход в смешанном цикле — смехотворные 8,2 литра на каждые 100 километров! Что ещё нужно для счастья?
Россиянам для такого счастья нужно как минимум дождаться поставок BMW X5 3.0sd. Ибо, к сожалению, к нам не поставляется ни одна баварская машина с этим великолепным дизелем. А вот европейцы уже могут потешить своё самолюбие обладанием большим, быстрым и весьма экономичным кроссовером. Но хорошее дешёвым не бывает — и даже в Старом Свете придётся выложить за него порядка 60 тысяч евро.