Британцы фантазируют на тему будущего BMW Isetta

Bmw isetta. Дизайнеры считают, что возрождённая Isetta будет выглядеть примерно так. Ну что ж, неплохо, да и фирменные баварские повадки должны унаследоваться. Ещё бы версию M — и совсем была бы красота.
Дмитрий Абрамов, . Фото Auto Express

Дизайнеры считают, что возрождённая Isetta будет выглядеть примерно так. Ну что ж, неплохо, да и фирменные баварские повадки должны унаследоваться. Ещё бы версию M — и совсем была бы красота.

BMW Isetta. Эту смешную, чудную, местами уродливую, но от того ещё более прекрасную машинку можно смело назвать не только самым необычным творением баварского концерна, но и одним из самых выдающихся произведений автомобильной индустрии вообще. Легендарная малышка давно снята с производства, и в её реинкарнацию никто не верит. Но только не ребята из британского издания Auto Express.

Они утверждают прямо противоположное. Будто бы BMW всерьёз озаботилась возрождением гениального автомобиля. Конечно же, Isetta XXI века лишится передней двери вместо капота — современные требования безопасности подобные вольности не позволяют. Ожидается, что крошка получит полноценные четыре колеса, две двери и подрастёт в размерах. А вот пропорции кузова сохранятся, как и заднемоторная компоновка.

Звучит всё это здорово, но сразу возникает вопрос: а зачем вообще баварцам, у которых дела идут и так хорошо, городить весь этот огород? Журналисты в ответ приводят такие аргументы. Во-первых, сегмент компактов на европейском рынке растёт сейчас такими стремительными темпами, что было бы глупо не пытаться на нём утвердиться. Во-вторых, в 2012 году вступают в силу куда более жёсткие экологические требования, согласно которым автомобили должны в среднем выбрасывать не более 120 граммов СО2 на километр. Пока что машины BMW с их мощными моторами очень далеки от выполнения такой задачи, а запуск в производство компактной, экономичной и экологичной Isetta поможет исправить ситуацию.

Ну и в-третьих, не стоит забывать славное прошлое этой модели. Итальянцы со своим Fiat 500 вовсю сейчас эксплуатируют ностальгические нотки и немало в этом преуспели. Непонятным, правда, остаётся вопрос с MINI. Что с ним делать? Как избежать внутренней конкуренции? Ценовой политикой? Видимо, как раз этими вопросами задаются сейчас боссы из Мюнхена, наотрез отказываясь как подтверждать, так и опровергать сведения о будущем Изетты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...