Автомобили BMW признаны самыми чистыми премиумами

Роберт Есенов, . Фото: BMW

В ближайшем будущем автомобили BMW будут сходить с конвейера в том числе и с гибридным приводом.

Речь, конечно, не о том, что владельцы BMW чаще других посещают автомойки, — такую статистику вряд ли кто ведёт. Зато британский портал www.cleangreencars.co.uk потрудился сопоставить результаты продаж за последние полгода и данные производителей, касающиеся выбросов CO2, — и высчитал средние показатели таких выбросов для всего парка проданных машин в целом. Получилось, что модели BMW — самые передовые среди всех машин класса премиум. Кроме BMW в исследовании фигурируют такие марки, как Mercedes, Audi, Jaguar, Porsche и Lexus.

C января по июнь 2008 года автомобили BMW показали рекордно низкий результат — 161,64 г/км. Для сравнения: у Audi и Мерседеса количество выбросов на уровне 177,36 и 192,85 г/км соответственно. Lexus же, имея в своем активе гибридные технологии, но не имея малолитражных моторов, откровенно провалился — 194,85 г/км. Последние два места в списке заняли Jaguar и Porsche. У британской марки показатели выбросов находятся в районе 200 г/км, а Порше, по традиции, установил антирекорд — 275,64 г/км. С другой стороны, все перечисленные производители улучшили свои показатели: самая заметная динамика у BMW — 11,34%, концерны из Ингольштадта и Штутгарта уменьшили выбросы на 5,78 и 4,13% соответственно. А Lexus, Jaguar и Porsche — на 2,16, 2,04 и 0,63%.

Рейтинг производителей по среднему объёму выбросов CO2 для всех проданных моделей в период с января по июнь 2008 года
Производитель Январь — Июнь 2007Средний показатель выброса CO2, г/км Январь — Июнь 2008Средний показатель выброса CO2, г/км Динамика
Fiat 141.31 138.15 2.24%
Mini 154.19 139.64 9.44%
Peugeot 148.31 141.35 4.69%
Toyota 148.81 146.27 1.71%
Citroen 148.29 146.27 1.36%
Skoda 151.93 148.04 2.56%
Daihatsu 154.50 149.99 2.92%
Hyundai 167.27 151.28 9.56%
Renault 156.19 151.64 2.91%
Seat 155.94 152.97 1.90%
Ford 155.41 153.32 1.34%
Honda 158.79 155.30 2.20%
Volkswagen 159.24 156.36 1.81%
Vauxhall 157.48 156.94 0.34%
BMW 182.31 161.64 11.34%
Kia 165.03 162.63 1.45%
Nissan 168.64 162.82 3.45%
Suzuki 169.42 164.70 2.79%
Mitsubishi 181.14 166.14 8.28%
Mazda 184.75 166.47 9.89%
Chevrolet 163.33 169.93 -4.04%
Audi 188.24 177.36 5.78%
Volvo 192.83 179.12 7.11%
Saab 180.77 179.73 0.58%
Alfa Romeo 192.27 182.85 4.90%
Mercedes 201.16 192.85 4.13%
Dodge 175.00 194.52 -11.15%
Lexus 199.16 194.85 2.16%
Jaguar 204.47 200.29 2.04%
Subaru 234.55 201.02 14.30%
Chrysler 222.72 216.25 2.90%
Jeep264.95 218.70 17.46%
Land Rover 251.64 249.25 0.95%
Porsche 273.92 275.64 -0.63%
Средний индустриальный показатель 165.74 160.47 3.18%

Первенство BMW — во многом успех программы EfficientDynamics. Но не стоит забывать, причина ещё и в достаточном количестве моделей с двигателями 1,6–2 л. У Ягуара, например, самый маленький двигатель — V6 2.7, а производственная гамма Porsche состоит из мощных двигателей объёмом от 2,7 до 4,8 л. Недаром даже победитель в премиум-сегменте находится лишь во второй десятке общего рейтинга. На первом месте расположился FIAT.

Напоследок напомним: на данный момент действуют нормы токсичности Евро-4, которые подразумевают уровень выброса СО2 не более 189 г/км. Уже в следующем году вступят в силу требования к уровню эмиссии 139 г/км, а к 2012-му доля углекислого газа не должна выходить за рамки 120 г/км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...