У компании BMW теперь есть, что противопоставить в премиум-классе конкурентам о четырёх ведущих колесах. В сентябре российские бээмвэшные дилеры ожидают прибытия в свой стан полноприводных «семёрок». Фирменной баварской системой xDrive будет оснащаться только версия 750i с бензиновым мотором V8 мощностью 407 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».
За стандартный кузов попросят 4 950 000 рублей, за удлинённый — 5 150 000. Это на 280–290 тысяч дороже стоимости моноприводной «семёрки». Комплектация отличается незначительно. У BMW 750i xDrive уже в стандартном оснащении есть система активной стабилизации при крене Dynamic Drive, а у BMW 750Li xDrive — система регулировки положения уровня кузова, задние сиденья с электрорегулировкой и солнцезащитная шторка с электроприводом.
А что конкуренты? «Пятисотый» Mercedes-Benz S-класса со всеми ведущими дороже — 5 214 000 за стандартный и 5 438 400 за удлинённый вариант. Правда, есть ещё менее мощная (340 л.с.) версия S 450 — 4 760 800 и 5 016 000 рублей соответственно.
Полноприводный Lexus LS 460 в зависимости от комплектации стоит 4 280 716–4 823 697 рублей со стандартным кузовом и 4 533 265–5 401 405 рублей с удлинённым. Экзотический хэтчбек Panamera обойдётся в 5 666 000 рублей. Зато Audi и Volkswagen намного дешевле. За A8 4.2 quattro просят от 3 666 700 рублей, а за версию с мотором 6.0 — 5 095 400. Полноприводный Phaeton — самый доступный, от 2 879 638 рублей.