В ближайшем будущем вы собирались купить BMW M6? Не спешите — дождитесь вестей со стенда BMW на Франкфуртском
Повышения мощности ждать не стоит: купе и кабриолет M6 Competition оснащаются тем же самым пятилитровым «атмосферным» V10 мощностью 507 л.с. Коробка передач — семиступенчатый «автомат», да и динамика разгона прежняя — сотня за 4,6 с. Зато подвеску немецкие инженеры малость перетрясли.
Стабилизаторы, пружины и амортизаторы новые. Всё это позволило сделать езду жёстче и уменьшить дорожный просвет на 10 мм спереди и на 12 сзади. А ещё немцы залили новую прошивку для электронного блока управления подвеской. Но готовы ли вы заплатить за эти скромные изменения, сколько потребуют? Тогда вперёд, во Франкфурт, где и будет обнародован прайс на M6 Competition.