Сразу две самые резвые и спортивные в своей линейке двухдверки — купе и кабриолет M6 — снимает с конвейера завода в Дингольфинге фирма BMW GmbH. Кроме того, она перестанет производить самый большой и мощный двигатель из тех, что ставились на эти машины и седан M5, не выпускаемый с начала июля 2010 года.
За пять лет было произведено в общей сложности 14 152 «эм-шестых». Из них 9087 — купе (эта версия дебютировала на мировом рынке в 2005 году), остальные 5065 — модификации с открытым верхом (поступили в продажу год спустя). По статистике, больше всего двухдверок M6 дилеры BMW реализовали в США — 3528 купе и 3247 кабриолетов. На втором месте Германия с результатами 1183 и 541 штук соответственно. Следующую позицию по продаже купе заняла Великобритания, где владельцами модели стали 619 человек, а по сбыту кабриолетов третья — Канада (209 единиц).
Снимаемая с конвейера вместе с двухдверками