Компания BMW до последнего старалась сохранить для своих автомобилей классическую компоновку, но время требует перемен. Немцы уже обкатывают городские автомобильчики с передним приводом и электрокары. А ещё совсем скоро нам представят родоначальника нового семейства моторов — трёхцилиндровый бензиновый агрегат.
Наши коллеги из издания Autocar уверяют, что новое «сердце» — половинка от грядущей рядной «шестёрки» 3.0 следующего поколения. Моторчик с тремя цилиндрами обладает рабочим объёмом 1,5 л, системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки фазовращателей Valvetronic и, конечно же, малоинерционным турбокомпрессором.
По словам немцев, устанавливаемый поперечно двигатель в перспективе займёт место под капотом переднеприводных моделей BMW и всех автомобилей Mini. А относительно разговоров о том, что трёхцилиндровый агрегат получит семейство третьей серии, — так это всего лишь слухи. Мюнхенцы признаются, что затраты на адаптацию двигателя к заднеприводной компоновке того не стоят. Да и клиенты вряд ли будут рады появлению столь маленького мотора на автомобиле класса D.