С самого своего появления на европейском рынке «трёшка» BMW нового поколения уже могла похвастаться широким выбором версий. Это и турбодизельная 320d (163-184 силы), и наддувная четырёхцилиндровая 328i (245), и исполнение 335i с «битурбошестёркой» 3.0 (306) под капотом. Скоро в продажу поступит гибридная «трёшка», но до этого момента в семействе модели ожидается пополнение традиционными модификациями — 316d, 318d и 320i.
На дизельных автомобилях установлена модернизированная наддувная «четвёрка» с машины прошлого поколения. На «триста шестнадцатой» агрегат развивает 116 л.с. и 260 Н•м (1750–2500 об/мин), а на варианте 318d — 143 силы и 320 Н•м (в том же диапазоне). С первым мотором и шестиступенчатой «механикой» машина достигает 100 км/ч спустя 10,9 с, а со вторым — 9,1 с. Если вместо ручной коробки передач установлена восьмидиапазонная автоматическая, то время разгона до сотни увеличивается до 11,3 и 9,3 с соответственно.
Модификация BMW 320i с бензиновым мотором динамичней. Так, до сотни версия с «механикой» разбегается за 7,3 с. Спасибо нужно сказать «турбочетвёрке» 2.0, оснащённой непосредственным впрыском топлива, системой бездроссельного смесеобразования и фазовращателями на обоих валах. Отдача мотора — 184 «лошади» и 270 ньютон-метров (с 1250 об/мин). За отдельную плату можно заказать «автомат» с восемью передачами. Продажи «трёшек» BMW в исполнениях 316d, 318d и 320i начнутся в Старом Свете ближе к весне 2012 года. Примерно тогда же включатся в процесс реализации и российские дилеры.