Bmw x1. В оснащение стандартных версий входят рекуперативные тормоза, система start/stop и электронный суфлёр-помощник, подсказывающий оптимальное время переключения передач.

Кроссовер BMW X1 получил модернизированные турбодизели

Роберт Есенов, . Фото: BMW

В оснащение стандартных версий входят рекуперативные тормоза, система start/stop и электронный суфлёр-помощник, подсказывающий оптимальное время переключения передач.

Странное дело. Немцы с гордостью говорят, что с осени 2009 года в Германии и Китае было сделано 275 тысяч пятидверок BMW X1. Но почему тогда рестайлинг настиг «икс-первого» так быстро — в мае 2012-го? Значит, создатели, как и клиенты, были не всем довольны? Полагаем, в первую очередь претензии касались внешности.

Наиболее экономичная модификация — BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition. Расход топлива в смешанном цикле у неё равен 4,5 л на 100 км, а на каждый километр она выбрасывает в атмосферу 119 г углекислоты. А самый быстрый X1 тот, что носит шильдик xDrive28i с бензиновым турбомотором 2.0: до сотни он разгоняется за 6,1 с.

После рестайлинга экстерьер «икс-первого» и вправду изменился. Так, спереди появился подретушированный бампер, а прежние лопухи боковых зеркал заменили более приятными на вид с заострёнными корпусами. Но это лишь освежило образ, не исключив его спорных моментов: грузности силуэта и передка, напоминающего отвисшую челюсть.

Главное изменение в салоне — «электронный» рычаг переключения режимов «автомата».

Бензиновые версии sDrive18i, sDrive20i, xDrive20i и xDrive28i по-прежнему оснащаются «атмосферником» 2.0 (150 л.с.) и турбомотором 2.0 (184 или 245). Но гамму дизельных вариантов пересмотрели. Базовым теперь является заднеприводный sDrive16d со 116-сильным агрегатом (260 Нм). Исполнения sDrive18d и xDrive18d сохранили прежний 143-сильный дизель 2.0, а вот версии sDrive20d и xDrive20d получили мотор со 184 силами и 380 Нм вместо прежнего двигателя 2.0 (177 и 350 соответственно). Наконец, исполнение xDrive23d (204 «лошади», 400 Нм) уступило место модификации xDrive25d (218 и 450 соответственно).

Кроссовер BMW X1 sDrive16d достигает 100 км/ч спустя 11,5 после старта, а BMW X1 sDrive20i — через 9,7 с.

Изначально все модификации «икс-первого» комплектуются шестиступенчатой «механикой». За доплату базовой бензиновой версии положен шестиступенчатый «автомат», а остальным вариантам, за исключением BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition, доступен восьмидиапазонный агрегат. В продажу на европейском рынке обновлённые автомобили поступят во второй половине 2012 года.

Было—стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...