Странное дело. Немцы с гордостью говорят, что с осени 2009 года в Германии и Китае было сделано 275 тысяч пятидверок BMW X1. Но почему тогда рестайлинг настиг «икс-первого» так быстро — в мае 2012-го? Значит, создатели, как и клиенты, были не всем довольны? Полагаем, в первую очередь претензии касались внешности.
После рестайлинга экстерьер «икс-первого» и вправду изменился. Так, спереди появился подретушированный бампер, а прежние лопухи боковых зеркал заменили более приятными на вид с заострёнными корпусами. Но это лишь освежило образ, не исключив его спорных моментов: грузности силуэта и передка, напоминающего отвисшую челюсть.
Бензиновые версии sDrive18i, sDrive20i, xDrive20i и xDrive28i по-прежнему оснащаются «атмосферником» 2.0 (150 л.с.) и турбомотором 2.0 (184 или 245). Но гамму дизельных вариантов пересмотрели. Базовым теперь является заднеприводный sDrive16d со 116-сильным агрегатом (260 Нм). Исполнения sDrive18d и xDrive18d сохранили прежний 143-сильный дизель 2.0, а вот версии sDrive20d и xDrive20d получили мотор со 184 силами и 380 Нм вместо прежнего двигателя 2.0 (177 и 350 соответственно). Наконец, исполнение xDrive23d (204 «лошади», 400 Нм) уступило место модификации xDrive25d (218 и 450 соответственно).
Изначально все модификации «икс-первого» комплектуются шестиступенчатой «механикой». За доплату базовой бензиновой версии положен шестиступенчатый «автомат», а остальным вариантам, за исключением BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition, доступен восьмидиапазонный агрегат. В продажу на европейском рынке обновлённые автомобили поступят во второй половине 2012 года.