В России фирмы Mercedes-Benz, Audi и BMW не предлагают моноприводные модификации своих среднеразмерных кроссоверов. А вот в Европе — пожалуйста! Покупателям предлагают базовые версии моделей Mercedes GLK и Audi Q5 с приводом на одну ось. А теперь таким исполнением обзавёлся BMW X3. За 36 200 евро в Германии доступен «икс-третий» в версии sDrive18d. Это, к слову, на 1600 евро меньше, чем просят за базовый X3 xDrive20i со 184-сильным бензиновым турбомотором.
Заднеприводный кроссовер оснащён двухлитровым турбодизелем. Отдача — 143 силы и 360 Н•м. Машины с шестиступенчатой «механикой» достигают 100 км/ч спустя 9,9 с после старта, а модификации с восьмидиапазонным «автоматом» делают это за 10,3 с. При этом расход топлива в смешанном цикле порадует даже самого экономного европейца. Так, с ручной коробкой передач этот показатель равен 5,1 л/100 км, а с автоматической — 5,4 л. Неудивительно, ведь BMW X3 sDrive изначально комплектуется рекуперативными тормозами и системой start/stop.