Баварская «единичка» в кузове седан должна появиться примерно в 2015 году. Но уже сейчас известно, что она получит «горячую» версию. Причём немцы полагают, что эта машина станет одной из самых доступных моделей BMW в линейке M performance. Потому и мотор ей сулят относительно скромный: двухлитровую «четвёрку» с наддувом, мощностью более 300 л.с. Напомним, в недрах пяти- и трёхдверки первой серии в исполнении M performance стоит трёхлитровая турбированная «шестёрка» мощностью 320 л.с.
Соперниками такой «единички» окажутся новые седаны Audi S3 (300 л.с.) и Mercedes CLA 45 AMG (350 л.с). И тут стоит подробнее остановиться на предполагаемой платформе «единички»-седана. Оказывается, окончательное решение по ней ещё не принято. Один вариант — использовать заднеприводную «тележку» от хэтчбеков BMW 1 Series текущего поколения, второй — опираться на переднеприводную платформу от пятидверки BMW 1 GT. У обоих решений есть свои плюсы.
Так, поперечное расположение ДВС в переднеприводной платформе сулит ряд выгод по компоновке. А вот заднеприводная «тележка» обещает лучшее распределение веса по осям. К тому же она может задействовать для снижения цены эффект масштаба, поскольку использует некоторые узлы от модели BMW третьей серии, выпускаемой очень большим тиражом.
Обе платформы позволяют создавать полноприводные версии машин. Так что окончательный выбор будет продиктован больше финансовыми и рыночными соображениями. А вот какой двигатель будет использован в М-седане первой серии, похоже, уже решено. Баварцы улучшат и форсируют существующую двухлитровую «турбочетвёрку» N20 (Twin Power), которая пока в старшей своей модификации выдаёт на гора 245 л.с. (например на седане 328i).