Задолго перед дебютом на публике (он состоится в Лос-Анджелесе в конце ноября) немцы обнародовали все данные о кабриолете четвёртой серии. Как и предполагалось, гамма моторов новинки идентична гамме купе четвёртой серии. Но на момент выхода кабриолета в продажу у него будет только три варианта: 435i Convertible (306 л.с.), 428i Convertible (245 л.с.) и 420d Convertible (184 л.с.). Позднее добавятся другие агрегаты. В качестве базовой со всеми моторами сочетается шестиступенчатая «механика», а в виде опции — «автомат» на восемь ступеней. С обеими трансмиссиями стандартной является система start/stop. Кроме того, в «автомате» появился режим выбега: при его активации ради экономии топлива двигатель отсоединяется от трансмиссии на скорости от 50 до 160 км/ч, как только водитель отпускает педаль газа.
Вариант 435i Convertible набирает первую сотню с места за 5,6 (5,5) секунды (с «механикой» и «автоматом» соответственно). Это чуть хуже, чем у закрытой модели с тем же мотором (5,4/5,1 с). Средний расход топлива тоже получился немного больше, чем аппетит у купе, и составляет 8,1 (7,5) л/100 км с ручной и автоматической трансмиссиями. Из тройки моторов, понятно, экономичнее всего дизель. С ним кабриолет тратит в среднем 5,1 (4,8) л/100 км, при этом такой мотор позволяет автомобилю набирать сотню с нуля за 8,2 с.
Немцы рассказывают о множестве улучшений в сравнении с моделью прежнего поколения. Например, хотя автомобиль вырос в размерах, он в среднем на 20 кг легче, чем кабриолет-«трёшка», а жёсткость его кузова на кручение возросла на 40%. Ветрозащитный экран стал шире и более эффективным, но при этом он легче и проще в использовании, к тому же его можно спрятать за задними сиденьями.
Шасси кабриолета в целом подобно шасси купе четвёртой серии, но чтобы придать ещё больше остроты и привлекательности открытой модели, инженеры пересмотрели настройки пружин и амортизаторов, а также эластокинематику, плюс добавили элементы, повышающие жёсткость передней части кузова. Потому, по идее, на извилистой трассе «открытка» четвёртой серии должна доставлять не меньше удовольствия, чем купе, несмотря на возросшую на центнер с лишним массу (в равных комплектациях).