Bmw m7. Нынче работа специалистов с седаном BMW седьмой серии ограничивается лишь фирменным M-пакетом, в который входят аэродинамический обвес, 19- либо 20-дюймовые литые диски и элементы в интерьере вроде оригинального руля и обивки потолка тёмного цвета. На версию 760i такая опция стоит без малого 225 тысяч рублей.

В отделении M GmbH вновь заговорили о седане BMW M7

Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей

Нынче работа специалистов с седаном BMW седьмой серии ограничивается лишь фирменным M-пакетом, в который входят аэродинамический обвес, 19- либо 20-дюймовые литые диски и элементы в интерьере вроде оригинального руля и обивки потолка тёмного цвета. На версию 760i такая опция стоит без малого 225 тысяч рублей.

С 1986 года флагманский седан BMW седьмой серии оснащается могучим мотором V12. Тогда подобные версии могли похвастаться 300 силами. Затем отдачу V12 довели до 326 сил, чуть позже этот показатель увеличился до 445 «лошадей», а когда в 2012 году к мотору V12 приладили два турбокомпрессора, его отдача достигла 544 л.с. Но странно другое — у BMW никогда не было седанов седьмой серии, которые прошли модернизацию в стенах отделения BMW M GmbH. В то время как по миру расходились Мерседесы S-класса от AMG, Audi S8 и Ягуары XJ с литерой R в названии, мюнхенцы смотрели на всё это со стороны. Честь BMW в этой нише отчасти защищали Альпины B7. Однако в будущем немцы не исключают появление модели BMW M7.

Нетрудно догадаться, что основными конкурентами будущей BMW M7 на рынке станут Audi S8 и Mercedes S 63 AMG. Второй эшелон — Maserati Quattroporte GTS и Jaguar XJR.

По крайней мере, глава инженерного М-отдела Альберт Бирманн (Albert Biermann), давая интервью британским журналистам, сказал, что хочет сделать подобный автомобиль и не сомневается в его коммерческом успехе. Немец также добавил, что если M7 появится, то это будет седан, который по характеру будет отличаться от модели Alpina B7. Жаль, что в нынешнем продуктовом M-плане пока нет места для «заряженной» седьмой серии. Специалисты сейчас заняты другими вопросами — разработкой новых BMW M5 и M6, которым будет доступен полный привод, а также изучением вопроса по созданию M-версии хэтчбека BMW 3-series GT. Но нам кажется, руки до седана M7 у людей из BMW M GmbH обязательно дойдут, хотя ещё в 2009 году глава M-подразделения Кей Сеглер опроверг информацию о том, что работа над M7 ведётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...