Компания BMW раскрыла все данные «заряженного» кабриолета M4 Convertible перед премьерой в Нью-Йорке. Как и предполагалось, новинка представляет собой комбинацию кабриолета четвёртой серии и купе M4 (у него «эмка» позаимствовала техническую начинку). И всё же тут есть на чём остановиться. Как и у родственного купе, у седана М3 капот и передние крылья изготовлены из алюминия. Есть несколько деталей из пластика, усиленного углеволокном (CFRP), — в частности, карданный вал и распорка между стойками подвески в моторном отсеке (она весит всего 1,5 кг).
«Турбошестёрка» (431 л. с., 550 Н•м) со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 4,6 с., а с опциональным семиступенчатым «роботом» M DCT — за 4,4 с. Для сравнения: у аналогичного купе — 4,3 и 4,1 с соответственно. Расход топлива у кабрика тоже немного выше, чем у закрытого «собрата»: 9,1/8,7 л/100 км («механика»/«робот») против 8,8/8,3 л/100 км соответственно.
В кабриолете по умолчанию стоит дифференциал М с блокировкой, управляемой электроникой. Имеются несколько радиаторов для охлаждения двигателя (отдельные низко- и высокотемпературный контуры), моторного масла, трансмиссионного масла (для «робота»), а также установлен дополнительный электрический насос, отвечающий за охлаждение подшипников турбокомпрессора при остановленном двигателе. В базовое оснащение M4 Convertible входят композитные тормозные диски, система, меняющая режим работы рулевого управления (три уровня), а в виде опции можно получить адаптивную М-подвеску.