Bmw i9. Предвестником новинки был концепт BMW M1 Hommage, который показали ещё в 2008 году. Достанутся ли хоть какие-то его черты серийному i9, пока неясно. Вряд ли у спорткара будет много отличий во внешности от «донора» — BMW i8.

Своё столетие компания BMW отметит выпуском спорткара i9

Анастасия Королькова, . Фото: BMW

Предвестником новинки был концепт BMW M1 Hommage, который показали ещё в 2008 году. Достанутся ли хоть какие-то его черты серийному i9, пока неясно. Вряд ли у спорткара будет много отличий во внешности от «донора» — BMW i8.

В 2016 году фирма BMW будет праздновать столетие бренда. Отметить это знаменательное событие баварцы решили с размахом — выпуском нового спорткара, который, по предварительным данным, нарекут i9. Кое-какие подробности удалось раздобыть журналистам издания Auto Motor und Sport, они же называют новинку идеологическим преемником легендарного купе M1.

Купе BMW M1 увидело свет в 1976 году. До сих пор этот автомобиль остаётся одним из самых эффектных в линейке баварцев. Они сами понимают это и возят M1 в качестве шоу-кара по различным мероприятиям. Так, например, в серии DTM купе выступает в качестве ринг-такси.

Но мы всё-таки не осмелимся называть BMW i9 полноправным преемником M1. Если верить немецкому журналу, по сути новинка представляет собой не что иное, как «заряженную» версию спорткара i8, который, по нашим ездовым впечатлениям, скорее Гран Туризмо, и разве что среднемоторная компоновка его роднит с бескомпромиссным M1. По предварительным данным, гибридная силовая установка будет той же, что у «ай-восьмой», но чуть мощнее. Если купе i8 разменивает сотню за 4,4 с, то i9 будет разгоняться до этой же отметки всего за 4 с. В конструкции автомобиля будет использовано больше легкосплавных материалов, что позволит снизить его массу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...