Баварцы представили сразу две совершенно новые гибридные силовые установки. Первая получила название BMW Power eDrive. Главное преимущество по сравнению с прежними системами состоит в том, что на долю двух электромоторов приходится более половины вырабатываемой мощности. Компоновка силовой установки позволяет использовать ДВС мощностью от 250 аж до 650 л.с.
Суммарная мощность силовой установки Power eDrive, которая дебютировала на тестовом прототипе, построенном на базе хэтчбека BMW 5 Series GT, составляет более 500 кВт (примерно 680 л.с.). Дальность поездки на электроэнергии — около 100 км. Общая дальность с учётом работы ДВС — 600 км. Один из электродвигателей установлен на задней оси. Второй — на передней оси. Два электромотора могут работать в паре, когда нужен полный привод. Бензиновый двигатель отвечает за вращение колёс на передней оси. Эта гибридная силовая установка в будущем может быть использована на новом поколении BMW седьмой серии, кроссовере BMW X7. Инсайдеры утверждают — ею оснастят некоторые модели Rolls-Royce.
Кроме Power eDrive, немцы показали и прототип двоякодвижимой «трёшки». Автомобиль пока укутан в камуфляж, но известно, что в ходе рестайлинга поменяется не только внешность модели, но и появится 245-сильная гибридная версия. Силовая установка включает в себя двухлитровый бензиновый турбодвигатель и электромоторы. По заверениям производителя, такая «трёшка» будет потреблять всего два литра топлива на 100 километров пути. На одной электротяге автомобиль сможет преодолевать расстояние в 35 километров.