Четвёртое поколение BMW шестой серии в базовой версии сбросит снаряжённую массу с 1840 до 1580–1600 кг. Отчасти экономия будет достигнута за счёт перехода на новую платформу 35up, заимствованную у новой «семёрки». Но кроме того, «шестёрки» в кузовах купе и кабриолет за счёт свесов чуть-чуть сократятся в размерах. А вот четырёхдверку Gran Coupe инженеры слегка растянут, чтобы выгадать больше места на втором ряду, утверждает издание Automobile. Эта модель попробует сразиться уже не с Мерседесом CLS, а с более крупной Панамерой.
Гамма двигателей у шестой серии будет пересекаться с набором моторов седана седьмой серии, но настройки окажутся иные. Рядная трёхлитровая «шестёрка» должна развивать 350 л.с., агрегат V8 4.4 — 475 л.с., а версия M6 получит 600-сильную «восьмёрку», как на юбилейной «эм-пятой». Модель M6 также обзаведётся активными аэродинамическими элементами. Она будет предлагаться с задним приводом по умолчанию и с полным приводом в виде опции. А вот гибридной системы в гамме шестой серии не будет, хотя на родственной «семёрке» она появится.