О том, что хэтчбек BMW первой серии в скором времени ждёт обновление, мы знали давно. Закамуфлированные прототипы не раз попадались в объективы фотокамер. Было ясно — баварцы подправят переднюю часть автомобиля, которая с момента появления «единички» в этом кузове у многих вызывала нарекания. Однако оказалось, что рестайлинг этим не ограничился.
Если говорить о внешних отличиях от дореформенной машины, то новинка получила другие бамперы и решётку радиатора. Фары головного света тоже изменились и теперь по умолчанию идут с LED-элементами, а за доплату могут быть полностью светодиодными. Заметно преобразились и фонари, сзади — новая крышка багажника.
Моторную гамму дополнили новыми трёхцилиндровыми двигателями. Рестайлинговая версия BMW 116i будет оснащаться турбомотором объёмом полтора литра мощностью 109 л.с. (180 Н•м тяги). До 100 км/ч такой хэтчбек разгоняется за 10,9 с. Кроме того, модификация 116d теперь также комплектуется трёхцилиндровым двигателем, с отдачей 116 л.с. и 270 Н•м крутящего момента.
Линейка модификаций «единички» состоит из девяти вариантов силовых агрегатов, но только «заряженную» версию BMW M135i немцы модернизировали — трёхлитровый двигатель на ней теперь выдаёт на шесть «лошадей» больше (326 л.с.). С места до 100 км/ч такой хэтч с «механикой» разгоняется за 5,1 с, а с восьмидиапазонным «автоматом» — за 4,9 с. Полноприводная «копейка» M135i xDrive — самая быстрая, она набирает сотню всего за 4,7 с.