Инженеры BMW добились расхода четыре децилитра на 100 км

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: Volkswagen

Сити-кар BMW i3 с бензогенератором (версия Range Extender) нуждается в 0,6 л бензина на 100 км. Но вдобавок ему необходимо 13,5 кВт•ч на сотню. Каков расход электроэнергии у новой машинки, непонятно.

Немецкое издание Automobilwoche сообщает из Мюнхена, что специалисты BMW начали тестирование построенного с нуля прототипа с расходом топлива 0,4 л/100 км и выбросом CO2 10 г/км (данные приведены по европейскому циклу NEDC). Если информация о проекте соответствует действительности, баварцы более чем вдвое превзошли двухдверку Volkswagen XL1, которая потребляет 0,9 л/100 км. Только гибрид от VW — серийный, выпущено 250 машин, а о постановке на конвейер «эконома» BMW речь не идёт.

В отличие от знаменитой модели Volkswagen XL1 (на фото), бээмвэшный прототип четырёхместный и имеет втрое больший багажник (348 л). В этом плане опытный образец близок к концепту Renault Eolab (1 л/100 км) с четырьмя креслами и грузовым отсеком — этот шоу-кар пойдёт в серию в конце десятилетия.

Шасси и кузов «баварца» изготовлены из пластика, армированного углеволокном (опубликован снимок), что позволило удержать массу в пределах 1200 кг. Сити-кар оснащён двухцилиндровым бензиновым двигателем, работающим в качестве генератора, и тяговым электромотором на задней оси, то есть это не электрокар, как BMW i3, а гибрид. Максимальная скорость — более 180 км/ч. Машину показали на закрытой конференции, будет ли она представлена публично, неизвестно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...