Электрический — не значит медленный. Это доказала пятидверка Tesla Model S и скоро подтвердит её младший собрат — седан Model III. Спортивный электромобиль в кузове седан решила построить и BMW. О том, что загадочную новинку с именем i5 компания намерена добавить в ряд i, было известно ещё полтора года назад. Теперь выявлены некоторые подробности.
Благодаря широкому использованию углепластика в кузове снаряжённая масса модели должна составить полторы с лишним тонны. Причём по колёсной базе i5 превзойдёт седан третьей серии при сопоставимых внешних размерах. Автомобиль получит электромоторы на передней (135 л.с.) и задней осях (225 л.с.). Появится и гибридная вариация с ДВС, вращающим передние колёса (возможно, это окажется 230-сильная «турботройка» от i8) и электромотором сзади, но уже на 275 сил. Впрочем, все технические данные — предварительные, ведь в серию i5 поступит ориентировочно в 2019 году. В будущем не исключён выход водородного варианта с топливными элементами от Тойоты.