Баварцы продолжили развитие подключаемых к розетке гибридов. Менее чем через пару недель во Франкфурте дебютирует серийный компактвэн 225xe Active Tourer. Показанный ранее как концепт и предсерийный прототип, автомобиль получил систему eDrive, состоящую из турбомотора 1.5 (136 л.с., 220 Н•м) и стартера-генератора, помогающего ДВС при интенсивном разгоне (кратковременно он может добавлять 150 Н•м). Тягу на переднюю ось передаёт шестиступенчатый «автомат» Steptronic. Ещё тут есть электромотор на задней оси (88 л.с., 165 Н•м).
Максималка 225xe равна 202 км/ч, разгон с нуля до ста занимает 6,7 с. В электрическом режиме машина способна развивать до 125 км/ч и проходить 41 км на одной зарядке. Даже если аккумулятор разряжен до 7%, гибрид ещё может двигаться на одной электротяге со скоростью, ограниченной 55 км/ч. И только при падении заряда до 3% неизбежен автоматический запуск ДВС. В базовом гибридном режиме ДВС запускается при 80 км/ч, а в спортивном — сразу на старте.
Литиевая батарея ёмкостью 7,7 кВт•ч, расположенная под задними креслами, наполняется с нуля до 100% от обычной бытовой розетки за 3 часа 15 минут, а от опционального настенного зарядника BMW i Wallbox — на час быстрее. Аккумулятор также подзаряжается при торможении и просто от ДВС во время движения. В рамках сервиса BMW i Mobility компания предоставляет лёгкий доступ к 30 000 зарядным станциям сети ChargeNow в 22 странах. Координаты станций выводятся на экран мультимедиа, а оплата производится безналичным расчётом по карте ChargeNow.
Компактвэн 225xe присоединился к i8 и X5 xDrive40e, а также к недавно добавленному в программу заряжаемому от сети седану 330e. Про него немцы рассказали намного больше, чем ранее. Такая машина, как и 225xe, дебютирует на публике во Франкфурте. А в ближайшее время компания пообещала представить гибрид 740e. Ещё мы знаем, что испытания проходят подключаемые к розетке новая «пятёрка» и семиместный X1.