Журнал Automobile сообщил, что компания BMW выведет на рынок новую флагманскую модель в начале 2020 года. Индекс автомобиля официально нигде не фигурирует, но «9» — самый правдоподобный вариант. В модели будет использована длиннобазная версия модульной платформы CLAR. Главное отличие от «семёрки» — более спортивный силуэт. Машина выйдет к публике как «четырёхдверное купе».
Новый BMW обзаведётся несколькими вариантами силовых установок, начиная с гибридной на основе шестицилиндрового мотора и заканчивая «горячей» с 650-сильным двигателем V12 (ей прочат индекс M960i, а то и M9). В дальнейшем не исключено добавление и электрической версии, тем более что такая система прорабатывается как одно из исполнений следующего поколения родственного седана Phantom.
Примерно в том же 2020 году баварцы представят на суд публики электрический седан D-класса, разработанный не на основе обычной легковушки, а изначально как представитель «зелёной» линейки i. В нём будет использован новый набор компонентов, размещённых под плоским полом (в том числе передовые литиевые ячейки с ёмкостью большей, чем сегодняшние тяговые батареи). Фактически BMW следует по тому же пути, по которому пошли фирмы Tesla, Audi или, к примеру, Jaguar Land Rover. В этой четырёхдверке должен широко применяться углепластик, как и в современных i-моделях. И хотя ранее несколько раз неофициально всплывало обозначение новинки как i5, Automobile уверяет, что такой седан немцы назовут i6. Впрочем, за следующие четыре года рабочее название проекта может поменяться не раз.