Bmw 9,Bmw i6. Концепт Vision Future Luxury 2014 года можно считать намёком на внешность девятой серии, но весьма приблизительным — пока машина встанет на конвейер, пройдёт немало времени.

Инженеры BMW построят i6 и девятую серию через четыре года

Леонид Попов, . Фото: BMW

Концепт Vision Future Luxury 2014 года можно считать намёком на внешность девятой серии, но весьма приблизительным — пока машина встанет на конвейер, пройдёт немало времени.

Журнал Automobile сообщил, что компания BMW выведет на рынок новую флагманскую модель в начале 2020 года. Индекс автомобиля официально нигде не фигурирует, но «9» — самый правдоподобный вариант. В модели будет использована длиннобазная версия модульной платформы CLAR. Главное отличие от «семёрки» — более спортивный силуэт. Машина выйдет к публике как «четырёхдверное купе».

Салон девятой серии будет строго четырёхместным. По идее в линейке группы BMW «девятка» займёт место между длиннобазной седьмой серией и седаном Rolls-Royce Ghost, а потому можно примерно прикинуть длину седана и его цену (5,3 м и 130−150 тысяч евро).

Новый BMW обзаведётся несколькими вариантами силовых установок, начиная с гибридной на основе шестицилиндрового мотора и заканчивая «горячей» с 650-сильным двигателем V12 (ей прочат индекс M960i, а то и M9). В дальнейшем не исключено добавление и электрической версии, тем более что такая система прорабатывается как одно из исполнений следующего поколения родственного седана Phantom.

Тяговые аккумуляторы и силовая электроника съели заметное пространство под днищем новых гибридов 225xe и 330e, а для создания чистого электромобиля с большим запасом хода разработчикам придётся радикально менять платформу.

Примерно в том же 2020 году баварцы представят на суд публики электрический седан D-класса, разработанный не на основе обычной легковушки, а изначально как представитель «зелёной» линейки i. В нём будет использован новый набор компонентов, размещённых под плоским полом (в том числе передовые литиевые ячейки с ёмкостью большей, чем сегодняшние тяговые батареи). Фактически BMW следует по тому же пути, по которому пошли фирмы Tesla, Audi или, к примеру, Jaguar Land Rover. В этой четырёхдверке должен широко применяться углепластик, как и в современных i-моделях. И хотя ранее несколько раз неофициально всплывало обозначение новинки как i5, Automobile уверяет, что такой седан немцы назовут i6. Впрочем, за следующие четыре года рабочее название проекта может поменяться не раз.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...