В линейке моделей M Performance появился новичок по имени M760Li xDrive. Он обзавёлся мотором V12 6.6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 600 л.с. и 800 Н•м (почти как у новой восьмицилиндровой Альпины B7). Такой заряд позволяет длиннобазному седану набирать первую сотню с места за 3,9 с, то есть он всего на 0,2 с медленнее, чем B7, и на 0,1 нерасторопнее, чем Audi S8 plus. Максималка нового BMW ограничена 250 км/ч, за доплату её поднимут до 305.
Как и всем «семёркам», новой положены последние версии помощников водителя вроде активного круиз-контроля, умеющего автоматически соблюдать ограничения скорости, или «пробочного» автопилота. «Автомат» меняет передачи, в числе прочего ориентируясь на данные навигационной системы, что помогает экономить топливо при спокойном движении.
К слову, при снаряжённой массе 2255 кг M760Li xDrive не только динамичен, но и вполне бережлив (если принимать во внимание мотор объёмом под семь литров): паспортный средний расход составляет 12,6 л/100 км. Правда, все технические данные — от разгона до расхода — фирма называет предварительными. Перед поступлением машины в продажу они могут быть скорректированы.
В виде бесплатной опции можно будет заказать вариант под названием M760Li xDrive V12 Excellence. Технически это тот же самый автомобиль, только иначе оформленный. В дизайне сделан акцент на роскошь. Тут иной передний бампер и много хрома (полоса над воздухозаборником во всю ширину, дополнительная отделка выхлопных патрубков). На крышке багажника вместо обозначения модели красуется знак V12.
Новые «горячие семёрки» немцы покажут на широкой публике в марте в Женеве. Очевидно, публика уделит им основное внимание. А ведь на них весенние премьеры не исчерпываются. Так, баварцы объявили о появлении новой линии моделей с обозначением iPerformance. С такой приставкой к имени будут выпускаться автомобили на базе обычных BMW, получившие ряд технологий от суббренда i. С июля 2016 года так будут именоваться все гибридные модели с зарядкой от сети.
Как и всем нынешним i-моделям, автомобилям с приставкой iPerformance будут доступны разнообразные продукты и сервисы линейки i, включая домашнюю зарядную станцию BMW i Wallbox и контракт с местным поставщиком «зелёной» энергии, полученной из альтернативных источников. Первенца этой новой линии немцы тоже представят в Женеве — заряжаемый от розетки седан 740e iPerformance.
К модели 740e iPerformance производитель добавит две близкие модификации — удлинённый 740Le iPerformance и аналогичный седан с полным приводом 740Le xDrive iPerformance. Причём последний в комбинированном цикле тратит всего на 0,2 л/100 км больше, чем его моноприводные гибридные собратья (2,3 против 2,1).
Кроме того, баварцы покажут в Женеве пакет доработок M Performance для M2 Coupe и различные новшества в оснащении своих машин. В частности, программа BMW ConnectedDrive получила новую функцию On-Street Parking Information, предоставляющую водителю сведения о свободных местах на парковках.