Концерн BMW Group седьмого марта отметил столетний юбилей. Знаменательную дату баварцы отпраздновали выпуском концепта с символичным названием Vision Next 100. Шоу-кар показывает, в каком направлении намерена развиваться компания в ближайшие 100 лет. Курс намечен чётко — автомобили с «пропеллером» будут по-прежнему ориентированы на водителя и драйв, но получат автопилот, который всеми силами примется повышать мастерство хозяина до уровня Ultimate Driver (идеал), а брать управление на себя станет только с высочайшего позволения владельца (например, если он устал, нужна помощь или есть более важные дела). Речь также идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.
Важное новшество — Alive Geometry («живая геометрия»). Оно представляет собой почти 800 подвижных треугольных модулей, расположенных на крыльях и приборной панели. Баварцы сообщают, что движения этих модулей по трём осям больше похожи на жесты — они выдвигаются, загораются красным и, как стая птиц, подсказывают водителю и другим участникам движения выбранное направление (эдакие скульптурные поворотники), предупреждают о препятствиях на пути. Теперь шоу-кар Vision Next 100 отправится в путешествие BMW Group World Tour. Он посетит Пекин, Лондон, а завершит турне на автошоу в Лос-Анджелесе (18–27 ноября).