В логистическом центре BMW в Вакерсдорфе началось тестирование автоматизированной системы, которая поможет сэкономить 5% затрат на производство каждого автомобиля. Часть складских рабочих заменили автономные электрические тележки Smart Transport Robot, развозящие запчасти в контейнерах по помещениям. Роботы ориентируются благодаря радиопередатчикам на стенах, цифровой карте, по навигационным меткам на полу. Их сенсоры обнаруживают препятствия на пути. Если испытания пройдут успешно, через полгода машинки начнут службу на баварских предприятиях.
Напомним, что марка BMW стала вторым участником Большой немецкой тройки, запустившим на склад роботов. Первенство принадлежит Audi: почти аналогичная система была запущена на заводе в Ингольштадте в конце прошлого года. Наверняка нечто подобное вскоре появится у Мерседеса, однако от части роботов-сборщиков штутгартцы вынуждены отказаться. Как сообщает агентство Bloomberg, индивидуализация автомобилей Даймлера вышла на такой уровень, что машины просто не справляются с разнообразием задач, поэтому компания предпочитает нанимать больше людей.