Баварская «трёшка» GT встала на поток три года назад. Настало время освежить модель, и разработчики подошли к задаче серьёзно: большая часть изменений пришлась не на экстерьер (визуальных отличий почти что и нет), а на технику. Тут, к слову, инженеры закономерно следовали по тропинке, протоптанной рестайлинговым седаном третьей серии.
Главное — «трёшке» Gran Turismo разработчики отрядили три новых бензиновых агрегата, развивающих мощность от 184 л.с. до 326, и пять дизелей, выдающих от 150 л.с. до 313, так что доступный диапазон отдачи расширился. Средний расход топлива теперь составляет от 4,3 до 7,7 л/100 км при этом наибольшую экономию принесли дизели — в зависимости от версии они на 4,5−13,8% бережливее предыдущих. Системы start/stop и режим Eco Pro тоже помогают экономить топливо.
Версиям BMW 320i GT, 318d GT и 320d GT по умолчанию положена шестиступенчатая «механика», а в виде опции — восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Остальные варианты — «автоматические» уже «в базе». Все бензиновые модификации, а также 320d и 330d можно заказать с полным приводом. На хэтчбеке BMW 335d он идёт по умолчанию. Всего задумано 18 сочетаний моторов и трансмиссий.
В российском представительстве компании BMW Драйву рассказали, что в ближайшие дни будут обнародованы цены на обновку и откроется приём заказов, в июле начнётся серийный выпуск, а первые «живые» машины доберутся до покупателей в августе. Напомним также, что седан третьей серии нового поколения появится в конце 2017-го или начале 2018 года, а сестра с индексом GT — последует за ним.