Специальное издание BMW M4 Champion Edition, посвящённое победе Марко Виттмана на чемпионате DTM, увидело свет в 2014-м. То купе, выпущенное тиражом 23 экземпляра, технически ничем не отличалось от рядовой «эм-четвёртой» (431 л.с., 550 Н•м). Но теперь баварцам нужно отпраздновать новый успех Марко: он опять стал лучшим пилотом в финале сезона на Хоккенхаймринге. Так появилась лимитированная версия BMW M4 DTM Champion Edition, и по своей сути — это BMW M4 GTS! Только стоит дороже... «Чемпионская» модификация насчитывает ровно 200 автомобилей. Цена в Германии — 148 500 евро («джи-ти-эска» требует на 2300 меньше).
Отдача двигателя у BMW M4 DTM ровно такая же, как у M4 GTS (500 л.с. и 600 Н•м). Разгон до сотни занимает 3,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 305 км/ч. Среди прочего это означает использование системы впрыска воды во впускной коллектор, который ранее был только у «джи-ти-эса». Напомним, что разработчик данной системы, компания Bosch, собирается её широко распространить. Стало быть, сделан пусть небольшой, но шажок в этом направлении. Московский офис BMW только начал рассматривать вопрос о возможности появления M4 DTM в России. Препятствием на пути к нам является ЭРА-ГЛОНАСС. Заметим, все выделенные весной нашей стране двухдверки BMW M4 GTS (четыре штуки) проданы. Каждая стоила 11 миллионов рублей с хвостиком.