Обозначения от M1 CS до M8 CS, которые компания BMW зарегистрировала во Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), вовсе не обязательно будут использованы на практике. Это как минимум страховка от копирования индексов другими марками. Но вполне вероятно, что такие версии со временем появятся если не у каждой серии BMW, то у некоторых.
В прошлом производитель уже применял такую аббревиатуру, и она означала Coupe Sport. Ещё иногда в документации менеджеры так сокращали специальное издание «эмок» Club Sport и даже пакет Clubsport. Но более свежий пример с альтернативной расшифровкой — это M4 Competition Sport, купе, созданное специально для Испании.
Нынешним летом на тестах был замечен необычный вариант «эм-четвёртой» модели с развитым аэродинамическим обвесом, напоминающим пакет на BMW M4 GTS, однако без каркаса в салоне и с нормальными задними сиденьями (снимок под заголовком). Может, это как раз и будет серийный M4 CS. Если учитывать параметры испанского прообраза, то такие машины будут ориентированными на трек дорожными версиями «эмок», более мощными, чем «просто» М-модели, но слабее, чем «джи-ти-эски».