В следующем году модель BMW i3 ждёт рестайлинг (скорее всего, машина будет показана на Женевском автосалоне в марте). По сведениям издания Autocar, вместе с традиционными изменениями в облике и оснащении немцы подумывают добавить в ассортимент «ай-третьих» «подогретую вариацию» i3S. Такая может появиться через полгода после Женевы — в сентябре во Франкфурте.
От исходного автомобиля маленькая «зажигалка» будет отличаться в первую очередь увеличенной отдачей электромотора (сейчас в нём 170 л.с. и 250 Н•м). Это позволит сбросить с разгона до сотни несколько десятых долей секунды (сейчас — 7,3 с). Логично предположить и перенастройку подвески. Таким образом, i3S окажется электрической альтернативой компактным заряженным хэтчбекам вроде Фиесты ST.
А пока новых версий i3 нет, компания расширяет дополнительные услуги. На днях она представила систему BMW Digital Charging Service. Это программа, которая после подключения машины к розетке сама составляет график её зарядки, исходя из меняющегося по времени суток тарифа у конкретного пользователя. Так удаётся сократить затраты на электричество.
Тот же сервис можно переключить в режим «оптимизированный под солнечные батареи» в случае наличия дома солнечной электростанции. Тогда электроника составит наиболее выгодный график зарядки, исходя из прогноза погоды на ближайшее время и оценки количества энергии, которую сможет поставить фотоэлектрическая панель. Этот сервис будет работать вместе с моделями из линеек BMW i и BMW iPerformance. Запустят его в начале 2017 года в Германии и Нидерландах, а потом постепенно будут расширять на другие рынки.