Генеральный директор BMW Харальд Крюгер в интервью изданию Car and Driver заявил, что в ближайшие три-четыре года электрификация затронет практически весь модельный ряд фирмы. Это значит, что к гибридным «трёшке», «пятёрке», «семёрке» с «икс-пятым», компактвэну «второй серии», добавятся двоякодвижимые легковушки второй, четвёртой и шестой серий. Кроссоверы, всё ещё не получившие подобных установок, тоже вступят в электрический клуб. (К слову, у дочернего бренда MINI скоро появится первый серийный гибрид.)
Разумеется, продолжит развитие суббренд i. Тут мы ждём более мощный электрокар i3S, а позже новый хэтч i5. Тем не менее руководство BMW не думает, что машины на батареях составят ядро продаж. Напротив, по оценке самой компании даже в 2025 году электромобили и гибриды займут долю не более чем в 20% от всех реализуемых BMW. И в том же 2025-м баварцы собираются запустить в серию модели на топливных элементах. Поначалу они будут редкими, но их (вместе с электрокарами) в Мюнхене считают более перспективными, чем гибриды.