Сейчас крупный бизнес-седан с аппетитом городской крохи ― обычное дело. Автопроизводители оттачивают аэродинамику, используя активные жалюзи в решётке радиатора, уменьшают по граммам снаряжённую массу, разрабатывают экономичные двигатели и соответствующим образом настраивают коробки передач, чтобы те берегли каждый миллилитр топлива, используют системы мочевинной нейтрализации. По такой же схеме сделали и седан BMW 520d EfficientDynamics, который поступит в продажу на европейский рынок в марте 2017 года.
Новинка с запасом укладывается в нормы Евро-6. Помимо прочего, этого добились использованием мочевины AdBlue и шин со сниженным сопротивлением качению. Турбодизель 2.0 на подобной «пятьсот двадцатой» развивает солидные 190 сил и 400 Н•м и работает в паре исключительно с восьмидиапазонным «автоматом», но расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 л, а выбросы углекислоты ― 102 г/км (у стандартной модификации 520d ― 4,1 л и 108 г/км). Для сравнения, Mercedes E 220d (194 л.с., 400 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом» может похвастаться точно такими же показателями, а у Audi A6 2.0 TDI (190 и 400 соответственно) с преселективом S tronic ― 4,2 л на 100 км и 109 г/км. Чуть прожорливее Jaguar XF 2.0d (180 л.с., 430 Н•м) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ― 4,3 л и 114 г/км.