Баварцы раскрыли недостающие данные о самом маленьком седане BMW. Четырёхдверная «единичка» впервые была засвечена ещё прошлой осенью, но только сейчас, с её выходом на китайский рынок, производитель подробнее рассказал о начинке. Так, в движение переднеприводную модель будут приводить трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы. Выпускает седан СП фирм BMW и Brilliance в Шэньяне. Продажи стартуют с комплектации 118i Sedan Avantgarde за 204 800 юаней (1,73 млн рублей).
Версия BMW 118i Sedan означает мотор 1.5 (136 л.с., 220 Н•м). С шестиступенчатым «автоматом» Steptronic такая модификация набирает первую сотню за 9,4 с, максималка её равна 212 км/ч, а средний расход топлива — 5,5 л/100 км. На ступень выше вариант 120i (2.0, 192 л.с., 280 Н•м), которому на стартовый спурт нужно 7,5 с (предел скорости 235 км/ч). К слову, «автомат» тут уже на восемь ступеней. Третий агрегат (версия 125i, 2.0, 231 л.с., 350 Н•м) позволяет «единичке» достичь 100 км/ч за 6,8 с (максималка тут уже составляет 250 км/ч, а расход — 6,4 л/100 км).
Числа скромные, зато, в отличие от родственного компакта Active Tourer, подвеску седана инженеры перенастроили в сторону большей спортивности. Ещё они снабдили автомобиль переключателем режимов движения (комфортный, спортивный и бережливый Eco Pro). В зависимости от комплектации, покупатели седана увидят на нём колёсные диски диаметром от 16 до 18 дюймов, центральный экран на 8,8 дюйма и проекционный дисплей. В базовое оснащение входит климат-контроль, доработанный под данную модель. У него понижен уровень шума и установлен высокоэффективный салонный фильтр.