В 2016 году Mercedes-Benz нарушил многолетнюю гегемонию BMW на рынке премиум-автомобилей. Богатейшая палитра модельного ряда и множество модификаций у каждой модели, помноженные на престиж бренда, вытащили автопроизводителя из Штутгарта на первое место по мировым продажам. Если компания BMW за прошлый год реализовала 2 003 359 машин (сюда не входят MINI и Rolls-Royce), то Mercedes-Benz ― 2 083 888 автомобилей (не считая данных по Смарту). Но, судя по выступлению главы концерна BMW Харальда Крюгера, в ближайшие два года Мюнхен нанесёт ответный сокрушительный удар.
За 2017 и 2018 годы концерн BMW выпустит 40 новых или обновлённых моделей, которые также распределят между брендами MINI и Rolls-Royce. В 2016-м немцы уже инвестировали в разработку этих продуктов около 5,6 млрд долларов, но финансовые вливания продолжатся. Особенное внимание в нынешней стратегии уделено вседорожникам. В ближайшее время мы увидим купе-кроссовер BMW X2 и полностью новый BMW X3. К 2020 году на рынок выйдет флагманский паркетник BMW X7, у которого будет три ряда и на который делают высокие ставки в США и Китае. А ведь впереди ещё премьеры новых поколений BMW M5, семейства первой и третьей серии, а также модернизированные кроссоверы X5 и X6.
Также в BMW сделают упор на увеличение количества электрокаров и гибридов в модельном ряду. Харальд Крюгер уже говорил, что к 2020 году почти все модели BMW получат модификации с электромоторами. Так, в ближайшие пару лет публике представят полностью электрические хэтчбек Mini и кроссовер BMW X3. Чуть позже немцы планируют показать i8 Spyder и попить крови у хэтчбека Tesla Model S со своим BMW i5 аналогичного размера и с продвинутым автопилотом. А ещё в Мюнхене собираются выпускать автомобили на топливных элементах. Держись, Mercedes!