Bmw m4,Bmw m4 cs. Снаряжённая масса купе BMW M4 CS — 1580 кг. У стандартной «эм-четвёртой» этот показатель составляет 1612 кг, а у версии M4 GTS ― 1510 кг. Композитный капот на 25% легче металлического аналога, а крыша из углеволокна помогла сэкономить шесть килограммов.

Купе BMW M4 CS расположится под топ-версией GTS

Эмиль Вернер, . Фото: BMW

Снаряжённая масса купе BMW M4 CS — 1580 кг. У стандартной «эм-четвёртой» этот показатель составляет 1612 кг, а у версии M4 GTS ― 1510 кг. Композитный капот на 25% легче металлического аналога, а крыша из углеволокна помогла сэкономить шесть килограммов.

Казалось бы, в семействе BMW M4 всё разложено по полочкам. Есть стандартная версия с 431-сильной «битурбошестёркой» 3.0. Выше неё — модификация с пакетом Competition, в который входят дополнительные 19 л.с., перенастроенные подвеска и активный задний дифференциал. На пике же расположилась бескомпромиссная 500-сильная модификация M4 GTS с впрыском воды во впускной коллектор, облегчённой конструкцией, углепластиком во внешности и углеродокерамическими тормозами. Однако мюнхенцам показалось, что между версиями Competition и GTS зияет ниша, которую надо заполнить. Двухдверкой BMW M4 CS.

Выпускная система с клапанным регулированием и пониженным противодавлением настроена более громко, нежели у обычной M4. Задняя оптика у M4 CS сделана на тончайших органических светодиодах (OLED), как у M4 GTS.

Рядный шестицилиндровый мотор ещё производительней, чем у модели BMW M4 Competition, ― 460 л.с. и 600 Н•м (как у GTS) против 450 и 550 соответственно. По умолчанию M4 CS оснащается семиступенчатым преселективным «роботом». Время разгона до сотни не превышает 3,9 с, тогда как у обычной M4 с коробкой передач M DCT оно составляет 4,1 с, а у машин с пакетом Competition ― ровно четыре секунды. Также изначально «си-эска» комплектуется опцией M Driver’s Package, с которой электронный ограничитель скорости срабатывает не на 250 км/ч, а на 280. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 8,4 л/100 км.

Стандартное оборудование ― это кондиционер, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистема Hi-Fi. Внутренняя панели дверей сделаны из композитного материала.

Некоторые элементы подвески M4 CS позаимствовала у версии Competition. Например, сверхлёгкие рычаги и ступицы, выполненные из кованого алюминия. Однако пружины и адаптивные амортизаторы, которые не требуют доплаты, настроены на более плотное демпфирование. Оригинальную калибровку получили также электромеханическое рулевое управление, активный задний дифференциал и система стабилизации DSC. Водитель в праве выбирать один из трёх режимов движения ― Comfort, Sport и Sport+. Всё это вкупе с композитными тормозами и полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2 позволило BMW M4 CS проехать Нордшляйфе за 7:38. Это всего на десять секунд медленнее купе M4 GTS и на 14 — быстрее показателя стандартной «эм-четвёртой».

«В базе» идут полуслики размерностью 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади, но по заказу и без доплаты вам установят гражданские покрышки Michelin Pilot Super Sport. Тормоза на передней оси четырёхпоршневые, на задней ― двухпоршневые. Опция ― углеродокерамические диски и суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади.

У 460-сильной машины из пластика, армированного углеволокном, сделаны сплиттер, капот, крыша, диффузор в заднем бампере и спойлер. В списке оснащения ― светодиодные фары ближнего и дальнего света, облегчённые кресла, замшевый руль под гоночные перчатки и расширенная отделка натуральной кожей и алькантарой. На рынок BMW M4 CS выйдет ограниченным тиражом, а производство купе наладят на головном заводе в Мюнхене. Цена ― 116 900 евро. Для сравнения, базовая двухдверка BMW M4 c роботизированной коробкой передач стоит 80 600 евро, а M4 GTS ― 142 600.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...