Немцы анонсировали добавление ряда новый версий в ассортимент седанов и универсалов пятой серии. В частности, с июля в каталогах европейских дилеров появятся начальные варианты с индексом 520i (2.0, 184 л.с., 290 Н•м). Таким моделям положен восьмиступенчатый «автомат». Разгон с нуля до сотни у них равен 7,8 с (седан) и 8,2 с (универсал), а расход топлива колеблется от 5,4 л/100 км до 6,2 в зависимости от типа кузова и комплектации.
Набор дизелей пополнился сразу двумя вариантами: 525d (2.0, 231 л.с., 500 Н•м, 6,6−6,8 с, 4,4−5,1 л/100 км) и 540d xDrive (3.0, 320 л.с., 680 Н•м, 4,7−4,9 с, 5,2−5,9 л/100 км), оба с восьмидиапазонным «автоматом». Вдобавок в кузове универсал вариации с индексами 520d (190 л.с., 400 Н•м) и 530i (252 л.с., 350 Н•м) теперь можно получить не только с задним, но и полным приводом.
Компактвэн Gran Tourer второй серии и кроссовер BMW X1 дождались модернизированных модульных моторов. Так, полуторалитровая «турботройка» на моделях 218i Gran Tourer и X1 sDrive18i увеличила мощность со 136 до 140 л.с. (момент 220 Н•м — прежний). Компакт Gran Tourer с «механикой» улучшил время разгона на 0,1 с (до 9,4), а X1 (с «механикой» и семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями) — до 9,6 с (также на 0,1 быстрее прежнего).
Помимо того, в набор «икс-первых» добавлена новая моноприводная версия sDrive20i (192 л.с., 280 Н•м) c новой семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Ранее аналогичный по отдаче мотор на X1 сочетался только с полным приводом. В российском представительстве BMW Драйву рассказали, что из перечисленных моделей до нашего рынка точно доберётся седан 520i, а информация об остальных обновлённых вариантах «баварцев» появится в июне.