У компаний Audi и BMW в модельной гамме нет больших купе и кабриолетов, которые могли бы составить конкуренцию двухдверкам Mercedes S-класса. Максимум, что могут предложить в Ингольштадте и Мюнхене, ― недотягивающие по классу Audi A5 и BMW шестой серии. Однако в этом году ситуация изменится кардинально ― дебютирует BMW восьмой серии, которой суждено бороться с двухдверными Мерседесами S-класса. В конце мая 2017-го на престижном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este немцы покажут концепт-кар, силуэт которого можно увидеть на официальном изображении. А уже в сентябре, судя по неофициальным данным в немецкой прессе, мы сможем лицезреть серийную «восьмёрку».
Нет сомнений, что в основу ляжет модульная платформа CLAR с двухрычажками «по кругу» и пневмопружинами спереди и сзади. Длина купе превысит пять метров, колёсная база лишь немного не дотянет до трёх метров. Конструкция кузова будет состоять из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и углеволокна. Двигателями поделится «семёрка». Это будут шестицилиндровые турбодизели мощностью от 265 до 400 сил и бензиновые наддувные агрегаты с шестью и восемью цилиндрами, развивающие 326−450 сил. Отрядят новинке и битурбомотор V12 6.6, который на седане BMW M760Li xDrive выдаёт 610 «лошадей». В списке опций для купе мы ожидаем полный привод, «пробочный» автопилот, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.