Сейчас едва ли кто-то скажет, что BMW находится в авангарде электрификации. Чистокровный электрокар у немцев пока только один ― пятидверка i3. Ещё есть гибридный спорткар BMW i8 и бензоэлектрические модификации серии iPerformance в семействах второй (Active Tourer), третьей, пятой и седьмой серий, а также в гамме кроссоверов BMW X1 (только для китайцев) и X5. И в этом году планируют продать около 100 тысяч подобных автомобилей. Однако в ближайшем будущем под маркой BMW появится больше «зелёных» автомобилей, акцент будет сделан на электрокары. Среди них ожидаются кроссоверы BMW X3 и Х5, хэтчбек i5, двухдверка i8 нового поколения и пятидверная «четвёрка» GT.
Как раз о BMW четвёртой серии с приставкой GT кое-что узнали в британском издании Autocar. Это будет модель, которую построят на модульной платформе следующей «трёшки» и которая сменит на рынке «четвёрку» Gran Coupe, не пользующуюся спросом. Помимо традиционных бензиновых и дизельных версий будет и полностью электрический вариант. Клиентам предложат машины с одним электромотором и задним приводом и полноприводное исполнение с двумя двигателями, приводящими каждый свою ось. По слухам, мощность силовой установки превысит 350 л.с., а ёмкость литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением составит 70 кВт•ч. На полной зарядке электрическая «четвёрка» GT сможет проезжать до 500 км.