Bmw 5,Bmw m5. Полный привод M xDrive настроен с ярко выраженным акцентом на заднюю ось, уверяют авторы модели. Но при необходимости электроника перебрасывает тягу вперёд.

Седан BMW M5 предложит водителю массу настроек полного привода

Леонид Попов, . Фото: BMW

Полный привод M xDrive настроен с ярко выраженным акцентом на заднюю ось, уверяют авторы модели. Но при необходимости электроника перебрасывает тягу вперёд.

Баварцы заявили о выходе нового поколения седана BMW M5 в нынешнем году. Скорее всего, дебют состоится в сентябре во Франкфурте. Все подробности компания может раскрыть летом, а пока она детальнее рассказала о новой трансмиссии «эм-пятой». Как и ожидалось, модель стала полноприводной. Причём новая техника предполагает переключение между пятью режимами движения, влияющими и на привод, и на систему динамической стабилизации.

Впервые «эм-пятая» оснащена восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic, сближенными передаточными числами и тремя режимами. Система полного привода M xDrive с электроуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100%, дополнена активным задним M-дифференциалом, помогающим в повороте как в режиме полного привода, так и заднего.

С полностью включённой DSC привод может быть только полный. С более свободным «ошейником» (настройка M Dynamic Mode) сочетается спортивный режим полного привода 4WD Sport, в котором сделан ещё больший акцент на заднюю ось. При отключённой системе курсовой устойчивости (необходимо длительное удержание клавиши DSC на центральной консоли) трансмиссию M xDrive можно будет переводить между тремя программами: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В последнем случае седан превращается в строго заднеприводный — своеобразный ответ на новый Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и его дрифт-режим с перебросом до 100% тяги назад.

Изменение режимов полного привода осуществляется при помощи контроллера iDrive или сенсорного экрана. Также тут есть две индивидуальные настройки автомобиля M1, M2, активируемые клавишами на руле.

Немцы пока не раскрыли параметров модернизированной «турбовосьмёрки» 4.4. Напомним, в прошлом поколении там было 560 л.с. и 680 Н•м «в базе», а на версии M5 Competition Edition — 600 л.с. и 700 Н•м. Мы полагаем, теперь фирма BMW должна получить числа, сравнимые с показателями новейшего седана Alpina B5 Bi-Turbo (608 л.с., 800 Н•м), который, к слову, в этом поколении тоже освоил полный привод. По неофициальным данным «эм-пятая» сможет набирать первую сотню за 3,5 с. Для сравнения, прежняя базовая «эмка» проделывала это упражнение за 4,4 с, а M5 Competition Edition за 3,9 с.

Создатели модели просто указали, что она мощнее прежней и превосходит её в тяге. Мотор V8 получил улучшенные системы впрыска высокого давления, смазки и охлаждения, новые турбокомпрессоры и облегчённую выпускную систему.

Революционные изменения в «эмке» прокомментировал заводской пилот BMW Тимо Глок: «Я — большой фанат M5. Вместе с семьёй мы часто совершаем дальние поездки, и поэтому комфорт для меня имеет не последнее значение. Однако одновременно с этим не хотелось бы отказываться и от возможности экстремального спортивного вождения. Благодаря технологии M xDrive новый BMW M5 не только обладает превосходной динамикой, но и предлагает ощутимо лучшую тягу и хорошую отзывчивость в управлении даже в сложных погодных условиях, для меня как жителя Швейцарии это тоже важно».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...