Категория GT4 с каждым годом становится интересной всё большему количеству пилотов-любителей. В мире насчитывается уже свыше 13 чемпионатов для GT4-машин. Автомобили в этом классе более лояльны к навыкам человека за рулём, а начинка по большей части заимствована у серийных моделей. Благодаря этому и цены на гоночную технику намного привлекательнее, чем в старших классах. Последнее подтверждение вышесказанному ― новейшее купе BMW M4 GT4, пришедшее на смену двухдверке BMW M3 GT4. Его испытания длились на протяжении 20 000 км, а время, проведённое в аэродинамической трубе, составило несколько часов. Автомобиль уже доступен для заказа. Цена ― 169 тысяч евро.
При постройке болида BMW M4 GT4 за основу взяли стандартную «эм-четвёртую». Шестицилиндровый битурбомотор 3.0, выдающий свыше 430 сил (корректируется после уравнивания возможностей), и семидиапазонный преселективный «робот» позаимствованы от донора. Внешние отличия сводятся к наличию углепластиковых переднего сплиттера и регулируемого антикрыла, а также легкосплавных колёс с шинами Hankook размерностью 300/660 R18. У обычной «эм-четвёртой» крыша сделана из углеволокна, а у M4 GT4 дополнительно из такого же композита выполнены капот и двери. Ради снижения массы немцы также использовали облегчённую проводку. Стандартные замки того же капота и крышки багажника заменили на гоночные.
Схема подвески не изменилась, но появилось много новых элементов. Например, вместо донорских амортизаторов установлены стойки Öhlins. Пружины «по кругу» стали настраиваемыми, с тремя предустановками на каждую ось. Отрегулировать также можно и менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости. А ещё инженеры поставили усиленные выходные валы и ступицы, а также механическую блокировку дифференциала с отдельной системой охлаждения. Наконец, тормоза. Это механизмы AP Racing с улучшенным охлаждением, системой баланса и шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Тормозные диски ― диаметром 390 и 355 мм соответственно.