Несколько лет назад в модельном ряду BMW случились перемены, к которым до сих пор не все привыкли. Немцы раздробили семейство третьей серии, переведя купе и кабриолеты под знамя четвёртой серии, оставив на прежнем месте только седан и универсал. А скоро в Мюнхене вновь случится нечто похожее. Так, хэтчбека пятой серии с приставкой GT больше не будет, а освободившуюся нишу займёт «шестёрка» GT. Двухдверной BMW шестой серии мы также больше не увидим. Но её место займёт более крупное и дорогое купе, на которое нам намекнули концепт-каром BMW Concept 8 Series. Сегодня предтечу серийной модели покажут на Конкурсе элегантности Villa d’Este.
Замените маленькие зеркала аналогами побольше, немного разгладьте излишне рельефные боковины, добавьте ручки открывания дверей ― и перед вами практически серийный автомобиль. Красивый автомобиль! С хищным прищуром лазерно-люминофорными фарами, расширенными «ноздрями», на фоне которых слегка теряется оптика, атлетичными бамперами и 21-дюймовыми легкосплавными колёсами. Оконной линией и задними широкими крыльями концепт напоминает об Астон Мартинах, а оттянутая крышка багажника отдалённо похожа на подобные элементы у Porsche.
А в интерьере с посадочной формулой 2+2 ты безошибочно узнаешь оригинальное купе восьмой серии, которых с 1989-го по 1999 год сделали 30 621 штуку. Концепт-кар унаследовал монументальную центральную консоль, которая плавно перетекает в тоннель между креслами. Правда, у новинки не осталось традиционных кнопок, уступивших место сенсорным, а перед глазами водителя вместо строгого классического инструментария нарисовалась виртуальная панель приборов с мультяшной графикой. По технике пока никакой официальной информации нет. Известно, что в основу серийной машины ляжет платформа CLAR и что под «восьмёрку» немцы зарезервировали не только индексы 835, 845, 850, 860, M850 и M8, но даже 825 и 830.