Двухдверка BMW восьмой серии будет крупнее и дороже купе шестой серии, которое она заменит. Скорее всего, на ходу «восьмёрка» будет солиднее в первую очередь за счёт улучшенных шумоизоляции и плавности хода, с которой, кстати, у «шестёрки» были проблемы. А тем, кому нужен будет акцент на спорте, предложат автомобили от M-отделения. По информации британской прессы, в качестве полумеры появится купе семейства M Performance BMW M850i с битурбомотором V8 4.4 (предположительно, 462 л.с. и 650 Н•м). Полноценным спорткаром станет BMW M8, который появится в первом квартале 2018 года. Нам уже показали автомобиль, но пока в камуфляже.
Немцы планируют агрессивно продвигать BMW M8 на рынке, используя автоспорт. Под эту стратегию построят гоночный BMW M8 GTE, который дебютирует в январе 2018-го на суточном марафоне в Дайтоне. А спустя несколько месяцев BMW с этим же болидом выступит на гонке в Ле-Мане впервые за последние шесть лет. Если BMW M8 GTE проедет удачно, это будет хороший импульс для коммерческого успеха серийной машины. Хотя и без этого «эм-восьмая» не должна затеряться. Технически ― это BMW M5 нового поколения. Под алюминиевым капотом ― мотор V8 4.4 от прежней «эм-пятой», но с улучшенными турбокомпрессорами, системой впрыска, охлаждения и выпуска. По слухам, отдача составит 620 л.с. и около 800 ньютон-метров.
Но главное ― всей этой дурью можно будет воспользоваться на дороге. В отличие от обычных купе восьмой серии, BMW M8 получит безальтернативный полный привод M xDrive от BMW M5. Как и на седане, это будет многорежимная трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100%. Заднюю ось также дополнят активным M-дифференциалом, который особенно понадобится в заднеприводном режиме. Плюс машину укомплектуют восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic и тремя преднастройками и более плотной, чем у BMW M5, адаптивной подвеской.