В Россию BMW пятой серии последнего поколения пришла сразу же с мощными бензиновыми двигателями. Самой доступной версией до недавнего времени была 530i c 249-сильным турбомотором 2.0 (полный привод шёл за доплату). Следом расположились модификации 540i xDrive (340 сил) и M550i xDrive (462 силы). А как же начальное исполнение 520i, которое так ждут российские любители премиума? Оно, например, не продаётся в Европе и США, но теперь появилось на нашем рынке. Начальная цена составляет 2 750 000 рублей. Это всего на 10 тысяч меньше, чем просят за более мощную и экономичную версию 520d. И в отличие от дизельной модификации бензиновая «пятьсот двадцатая» может быть только заднеприводной.
За озвученную сумму клиент получит седан с двухлитровым двигателем, который развивает 184 силы и 290 Н•м и трудится в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В списке стандартного оснащения шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев многофункционального руля, аудиосистема с USB-разъёмом, парктроник спереди и сзади. Кроме того, по умолчанию положены обивка кресел искусственной кожей, автоматически затемняющиеся салонное и боковые зеркала, а также 17-дюймовые колёса с шинами Run Flat. Для BMW 520i доступно три исполнения, а опции можно набирать пакетами или по отдельности.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Audi A6 | 1.8 (190), Р7 | 2 670 000 |
BMW 520i | 2.0 (184), AT8 | 2 750 000 |
Jaguar XF | 2.0 (200), AT8 | 2 815 000 |
Mercedes E 200 | 2.0 (184), AT9 | 2 960 000 |
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |