Недавно издание Auto Motor und Sport сообщило, что следующая «эм-третья» получит мотор с отдачей порядка 460 л.с., но его дополнит электродвигатель, встроенный между ДВС и трансмиссией (сумма будет ближе к 500 л.с.). На днях на то же самое в интервью журналу CarAdvice намекнул шеф по продуктовой линейке Александр Котук: «Если вы посмотрите на наши подключаемые гибриды, то большинство из них клиенты заказывают с пакетом M Sport. Если бы мы построили что-то вроде высокопроизводительного автомобиля (электромобиля), почему бы ему не стать чем-то вроде iM?».
Он не уточнил, идёт ли речь об M3, но если так, то подобный вариант спортивного седана может выйти в свет до конца десятилетия. Ранее, кстати, всплывала информация, что рядная «шестёрка» для «эмки» обзаведётся электрическим компрессором, а такое устройство потянет за собой и 48-вольтовую бортовую сеть, и буферную литиевую батарею. Логично было бы дополнить этот набор ещё и тяговым электромотором.
Известно, что BMW третьей серии станет легче примерно на 40 кг за счёт перехода на новую платформу CLAR, и у модели расширится ассортимент двигателей. Например, по информации немецких журналистов, между обычными модификациями и горячим вариантом M3 появятся промежуточные BMW 340i M Performance и 340d M Performance. Гибридный вариант 330e iPerformance сохранится, но суммарная отдача его силовой установки увеличится с 252 до 265 л.с.