По сравнению с предшественником пятидверный BMW шестой серии GT — более имиджевая модель, на что намекает серьёзно изменённый дизайн. Автомобиль больше похож на купе при той же неплохой практичности. Соответствуют новой концепции и цены. «Шестёрка» GT подорожала на 480 000−510 000 рублей, если сопоставлять со схожими версиями у хэтчбека GT пятой серии. Например, за BMW 630i GT (249 л.с.) просят от 3 560 000 рублей, а за 640i xDrive GT (340 л.с.) ― 4 090 000. Также в гамме есть два дизельных хэтча: BMW 630d xDrive GT (249 л.с.) у российских дилеров стоит от 4 070 000, а 640d xDrive GT (320 л.с.) ― 4 590 000 рублей.
Вне зависимости от двигателя любая «шестёрка» GT изначально оснащается восьмиступенчатым «автоматом», задней пневмоподвеской и системой start/stop с функцией рекуперации при торможении. Также по умолчанию в базовую комплектацию включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом и подогревом, кожаная обивка, мультимедийный комплекс BMW Professional с навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с шестью динамиками. И не забывайте про светодиодные фары, датчик дождя и обогрев рулевого колеса ― за них доплачивать клиенту тоже не придётся.
В России выбор пятидверных хэтчбеков премиум-сегмента скудный. Наряду с BMW шестой серии GT можно рассмотреть модель Audi A7 Sportback, которую сменит преемник уже в этом году. За автомобиль из Ингольштадта в России нужно заплатить от 3 700 000 до 4 150 000 рублей (версии с 249 и 333 л.с. соответственно). Есть ещё пятидверка Porsche Panamera, которая сравнима с «шестёркой» GT по габаритам, но не по цене. За этот хэтч нужно отдать от 6 218 000 до 13 495 000 рублей (330−680 л.с.). Если же хочется что-то купеобразное, но с четырьмя дверями, присмотритесь к седанам Mercedes CLS (204−585 л.с.) за 3 560 000−7 140 000 и BMW шестой серии Gran Coupe (313−450 л.с.) за 4 830 000−5 720 000 рублей.