Bmw m5. Немцы покажут BMW M5 шестой генерации и всё расскажут о ней в конце августа, а живьём серийный автомобиль можно будет увидеть в сентябре на автосалоне во Франкфурте. По слухам, первые клиентские машины доедут до шоу-румов не раньше апреля 2018 года.

Седан BMW M5 дебютирует до автосалона во Франкфурте

Эмиль Вернер, . Фото: Bmw, bmwblog.com

Немцы покажут BMW M5 шестой генерации и всё расскажут о ней в конце августа, а живьём серийный автомобиль можно будет увидеть в сентябре на автосалоне во Франкфурте. По слухам, первые клиентские машины доедут до шоу-румов не раньше апреля 2018 года.

Создатели BMW M5 нового поколения уже делились кое-какой информацией о новинке. Известно, что автомобиль наконец получит систему полного привода M xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100%. Можно будет даже принудительно активировать заднеприводный режим. Также базовым оснащением станет восьмиступенчатый «автомат» (вместо прежнего преселективного «робота») и активный задний M-дифференциал. А недавно ресурс BMW Blog получил в своё распоряжение инсайдерскую информацию по грядущему суперседану. Так, премьера модели в Сети состоится в течение недели, начиная с 21 августа 2017 года.

В салоне «эм-пятой» появятся спортивные кресла, М-руль с контрастной прострочкой, цифровой спидометр, размеченный до 330 км/ч, углепластиковая отделка и оригинальный рычаг коробки передач. Клиентам предложат строго двухпедальные версии, хотя предшественник предлагался на рынке США с «механикой».

Внешне BMW M5 легко будет отличить по фирменным колёсам (диаметром 19 или 20 дюймов), выпускной системе с четырьмя патрубками, боковым зеркалам и углеродокерамическим тормозам с золотистыми шестипоршневыми суппортами. А ещё крыша у седана будет углепластиковая.

На тематическом блоге уверяют, что серьёзно модернизированный двигатель V8 4.4 будет развивать те же 600 л.с. и 700 Н•м, что и мотор у четырёхдверки BMW M5 Competition Edition. Как официально сообщалось ранее, «восьмёрке» отрядят два новых турбокомпрессора, оптимизированные системы непосредственного впрыска, охлаждения и смазки, а также облегчённую выпускную систему. Это вкупе с полным приводом позволит «эм-пятой» F90 выстреливать до 97 км/ч менее чем за 3,5 с. Для сравнения, полноприводные седаны Mercedes-AMG E 63 (571 л.с.) и E 63 S (612 л.с.) ускоряются до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно, а Audi RS7 Sportback performance (605 л.с.) ― за 3,7 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...