Создатели BMW M5 нового поколения уже делились кое-какой информацией о новинке. Известно, что автомобиль наконец получит систему полного привода M xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100%. Можно будет даже принудительно активировать заднеприводный режим. Также базовым оснащением станет восьмиступенчатый «автомат» (вместо прежнего преселективного «робота») и активный задний M-дифференциал. А недавно ресурс BMW Blog получил в своё распоряжение инсайдерскую информацию по грядущему суперседану. Так, премьера модели в Сети состоится в течение недели, начиная с 21 августа 2017 года.
На тематическом блоге уверяют, что серьёзно модернизированный двигатель V8 4.4 будет развивать те же 600 л.с. и 700 Н•м, что и мотор у четырёхдверки BMW M5 Competition Edition. Как официально сообщалось ранее, «восьмёрке» отрядят два новых турбокомпрессора, оптимизированные системы непосредственного впрыска, охлаждения и смазки, а также облегчённую выпускную систему. Это вкупе с полным приводом позволит «эм-пятой» F90 выстреливать до 97 км/ч менее чем за 3,5 с. Для сравнения, полноприводные седаны Mercedes-AMG E 63 (571 л.с.) и E 63 S (612 л.с.) ускоряются до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно, а Audi RS7 Sportback performance (605 л.с.) ― за 3,7 с.