Обновление электрического хэтчбека BMW i3, вопреки ожиданиям, не принесло ему более ёмкой батареи, нежели тот увеличенный блок на 33 кВт•ч, что появился ещё в 2016-м (только теперь он — стандартный). Зато в ассортимент модификаций немцы добавили «подогретую» версию BMW i3s. Ей положен электромотор с отдачей в 184 л.с. и 270 Н•м, тогда как у базового варианта хэтчбека — 170 л.с. и 250 Н•м. (Помимо разницы в пике, говорят авторы, важна и отдача на самых верхах оборотов, там новый мотор тянет на 40% лучше.)
В переключателе Driving Experience Control у i3s появился режим Sport, обостряющий отклик на нажатие педали акселератора. До сотни i3s ускоряется за 6,9 с против 7,3 с у обычного i3. Максималка также подросла со 150 км/ч до 160. А чтобы «подогрев» чувствовался и в управляемости, версия i3s обзавелась более жёсткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Ещё у BMW i3s подвеска занижена на десять миллиметров, колея расширена на 40 мм, а в виде опции на такую версию можно заказать оригинальные 20-дюймовые колёсные диски (в двух расцветках), которые на 20 мм шире доступных для «ай-третьего» до сих пор. Всё это вместе если не делает четырёхметрового малыша спортивным автомобилем, то во всяком случае прибавляет ему злости. Любопытно, ведь и в стандартной версии, как мы убедились, плотная подвеска, вполне приятные управляемость и реакция на подачу «газа».
В европейском цикле NEDC обычный BMW i3 пробегает на одной зарядке 290-300 км (разброс зависит от выбранных шин), а во всемирном гармонизированном цикле WLTP — 235-255 км. У оспортивленной версии BMW i3s параметры чуть хуже: 280 и 235-245 км соответственно. Зато разработчики обещают больше драйва в связках поворотов.
Оба автомобиля можно выбрать с опциональным бортовым генератором Range Extender на основе 650-кубового двухцилиндрового ДВС мощностью 38 л.с. (на четыре «лошадки» больше, чем до рестайлинга). За счёт большей массы исполнения с бензиновым генератором в чисто электрическом режиме проходят меньше (220-235 км в цикле NEDC), но запуск ДВС позволяет им пройти на одной зарядке и баке 330 км в «типичных повседневных городских условиях» (по оценке BMW) против 200 км у i3/i3s без ДВС-генератора.
Баварцы утверждают, что BMW i3 является самым популярным в мире электрокаром среди премиальных марок. С момента запуска модели на рынок в 2013 году она нашла более 78 000 покупателей. При этом существенный рост наблюдается именно сейчас: за первое полугодие в Европе, например, продан 10 391 экземпляр, что вдвое больше, чем за январь — июнь 2016-го. На публике обновлённое семейство BMW i3 появится в сентябре — баварцы привезут его на автосалон во Франкфурте. На рынок электрокары попадут в ноябре.