Bmw i vision dynamics,Bmw concept,Bmw i5. Оформление решётки баварцы называют «почками». Ранее они служили воздухозаборниками, а теперь  превратились в «интеллектуальную поверхность», насыщенную датчиками. Светодиодные фары, по идее, тоже сочетают традиции и будущее. В арках — 22-дюймовые колёса.

Концепт BMW i Vision Dynamics обрисовал седан i5

Константин Болотов, . Фото: BMW

Оформление решётки баварцы называют «почками». Ранее они служили воздухозаборниками, а теперь превратились в «интеллектуальную поверхность», насыщенную датчиками. Светодиодные фары, по идее, тоже сочетают традиции и будущее. В арках — 22-дюймовые колёса.

Электрический концепт BMW i Vision Dynamics представлен во Франкфурте как четырёхдверное Gran Coupe с разгоном до сотни за четыре секунды, максимальной скоростью более 200 км/ч, запасом хода в 600 км и «новым уровнем спортивной элегантности». Шеф BMW Харальд Крюгер заявил, что шоу-кар предвещает модель, которая займёт нишу между пятидверкой BMW i3 и гибридом i8. Предположительно, в серии седан получит название BMW i5. О всплывавшем на патентных рисунках одноимённом хэтчбеке ничего не слышно.

Задние фонари в виде смятых пионерских галстуков кажутся спорным решением. А нам напоминают, что дизайнерская идентичность BMW i заключается во фразе «I do more with less»: я выжимаю максимум из выделенных средств и делаю больше, не требуя дополнительных затрат.

«Мы электризуем сердце бренда и в то же время переносим подразделение BMW i в совершенно новое измерение», — отметил Крюгер. Он сослался на стратегию Number One > Next, обязывающую к 2025 году построить 25 электрифицированных моделей и 12 чисто батарейных машин. «Нами уже разработаны революционные сити- и спорткар. Этот концепт объединяет электрическую мобильность с основными ценностями BMW: динамизмом и элегантностью», — подчеркнул вице-президент Адриан ван Хойдонк.

По информации издания Autocar, прототип насчитывает 4800 мм в длину, 1933 в ширину и 1387 в высоту. Профилем и причудливой линией остекления дизайнеры особенно гордятся. В интерьере, который всё ещё разрабатывается, обещано «ощущение простора и свободы».

Глава отдела разработок Клаус Фрёлих рекомендовал не сравнивать нынешний концепт с прежним Vision Next 100, который превратится в модель iNext. Ну а конвейерная жизнь «ай-пятой» начнётся не раньше 2021 года. Ещё позднее появится кроссовер с именем i7. Заметим, что главным дизайнером BMW был недавно назначен ушедший из Шкоды Йозеф Кабан. Вероятно, BMW i Vision Dynamics — одна из его первых работ для баварцев, выполненная для разминки. Чувствуется новый подход.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...